Ребенок постоянно «сидит» в телефоне и за компьютером?
его поведение сопровождается потерей интереса к жизни, агрессией, плохим настроением?
Проживая в комфортной безопасной обстановке нашего пансионата ребенок обретает уверенность в себе, формирует лидерские качества, восстанавливает социальное поведение, что выталкивает «общение» с гаджетами из его жизни.
детей и подростков вернулись к нормальной социальной жизни
Поэтому при лечении компьютерной зависимости следует понимать, что не получится полностью убрать гаджеты из жизни подростка.
В пансионате «Надежда+» с такой проблемой работают опытные психотерапевты и клинические психологи, т.к. компьютерная зависимость официально признана психическим заболеванием.
Итоги 2024 года
135 детей
Привет! Я Катя, мне 15 лет
Раньше я играла в компьютере, а потом стала играть в телефоне. В 9-м классе в школе нужно было больше учиться и готовиться в экзаменам. А я сидела все время с телефоном и ничего не хотела делать. Стала школу прогуливать, чтобы дома сидеть играть в телефоне.
Нас пригласили приехать посмотреть пансионат. Родители уже отдавали меня в другую закрытую школу, там мне не понравилось и мы еще больше стали ссориться.
Мы все посмотрели и я согласилась тут пожить. Вернулись домой, в Воронеж, за моими вещами и приехали в Надежду+. Родители часто ко мне приезжали, я их не просила, но была рада.
После пребывания в пансионате, я вернулась домой. В пансионате я училась, как в школе, и сдала экзамены. Уже поступила в колледж и учусь. Играю под настроение, мне не интересно стало. Пока была в пансионате, свободное время играла в волейбол, теперь за колледж играю, на тренировки хожу.
мы работаем по авторской запатентованной программе «Надежда+»
БИО
здоровье, сон, питание, уход за собой, спорт
развитие, дружба, родители, приоритеты и границы
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ДУХОВНАЯ СФЕРА
нравственные ценности, мораль, искусство, любовь к себе, помощь и поддержка ближнему, забота, честность, развитие человеческих качеств
ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНая СФЕРа
работа с чувствами, когнитивно-поведенческая терапия, дисциплина, арт-терапия и другое
УЧЕБНАЯ СФЕРА
школа, репетиторы, выполнение домашнего задания, мотивация, стимул, планирование
Возвращение ребенка к нормальной жизни происходит в 4 этапа. Наша авторская методика:
как мы это делаем?
Адаптационный этап "КОТЛОВАН" 3 месяца
Формируются:
мотивация на сотрудничество со специалистами
навыки поведения
соблюдение личной гигиены
стремление говорить правду
интерес к программе пансионата
Установочный этап "ФУНДАМЕНТ" 4 месяца
Результаты:
сформировалась потребность быть участником устойчивой группы "ВПЕРЕД ИДУЩИХ", способных оказывать положительное деструктивного поведения влияние друг на друга
приобретены знания о негативном влиянии, сформировалась критика к прежней модели поведения
сформировалась личная ответственность за результаты своего поведения
минимизированы асоциальные тенденции в поведении
Стабилизационный этап "СТЕНЫ" 3 месяца
Происходит формирование "реальности" и потребность к осознанному поведению. Понимание собственной жизненной перспективы на основе образования.
Автономный (заключительный) этап "КРЫША" 2 месяца
Подросток социально адаптироан. Имеет способность и готовность к:
самостоятельному принятию решений
ведению здорового образа жизни
готовности удержания личных границ
Произошла гармонизация детско-родительских отношений.
позвоните нам и мы построим путь к решению вашей проблемы
Просто запишитесь на бесплатную консультацию опытного специалиста