детей и подростков вернулись к нормальной социальной жизни
Итоги 2024 года
135 детей
В контакте с психологами и психотерапевтами у детей формируется устойчивая психика, способность брать на себя ответственность за свои действия, тяга к труду.
Частые “друзья” бродяжничества - депрессии, нестабильный эмоциональный фон, сложности в социуме.
В пансионате «Надежда+» мы формируем защищенное пространство, где раскрываем причины тяги к бродяжничеству и побегам из дома.
Привет! Я Матвей, мне 13 лет
Я убегал из дома много раз. Искали с полицией, находили, мне попадало от всех. Но через какое-то время я опять убегал.
Будто я искал другой дом все время.
Родители меня привезли в пансионат, в Рязань, из Москвы и я сразу остался. Еще до приезда говорил по телефону с нашим психологом и понял, что будет все нормально.
Когда жил в пансионате - чувствовал себя, как дома. Все стали друзьями. И там самые лучшие учителя. Вернулся домой, в Москву. Все поменялось в жизни после пансионата. Теперь я бегу скорее домой, с братом готовим ужин родителям.
мы работаем по авторской запатентованной программе «Надежда+»
БИО
здоровье, сон, питание, уход за собой, спорт
развитие, дружба, родители, приоритеты и границы
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ДУХОВНАЯ СФЕРА
нравственные ценности, мораль, искусство, любовь к себе, помощь и поддержка ближнему, забота, честность, развитие человеческих качеств
ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНая СФЕРа
работа с чувствами, когнитивно-поведенческая терапия, дисциплина, арт-терапия и другое
УЧЕБНАЯ СФЕРА
школа, репетиторы, выполнение домашнего задания, мотивация, стимул, планирование
Возвращение ребенка к нормальной жизни происходит в 4 этапа. Наша авторская методика:
как мы это делаем?
Адаптационный этап "КОТЛОВАН" 3 месяца
Формируются:
мотивация на сотрудничество со специалистами
навыки поведения
соблюдение личной гигиены
стремление говорить правду
интерес к программе пансионата
Установочный этап "ФУНДАМЕНТ" 4 месяца
Результаты:
сформировалась потребность быть участником устойчивой группы "ВПЕРЕД ИДУЩИХ", способных оказывать положительное деструктивного поведения влияние друг на друга
приобретены знания о негативном влиянии, сформировалась критика к прежней модели поведения
сформировалась личная ответственность за результаты своего поведения
минимизированы асоциальные тенденции в поведении
Стабилизационный этап "СТЕНЫ" 3 месяца
Происходит формирование "реальности" и потребность к осознанному поведению. Понимание собственной жизненной перспективы на основе образования.
Автономный (заключительный) этап "КРЫША" 2 месяца
Подросток социально адаптироан. Имеет способность и готовность к:
самостоятельному принятию решений
ведению здорового образа жизни
готовности удержания личных границ
Произошла гармонизация детско-родительских отношений.
позвоните нам и мы построим путь к решению вашей проблемы
Просто запишитесь на бесплатную консультацию опытного специалиста