График работы: круглосуточно
Адрес: г. Рязань,
Первомайский проспект, 64/1, к.1
Ребенок отказывается учиться в школе?
100%
135 детей
Итоги 2024 года
В пансионате «Надежда+» мы формируем защищенное пространство, где дети понимают себя и обретают уверенность.
Дети восстанавливают обучение, находясь в пансионате.
Получают поддержку, начинают проявлять свои таланты.
детей и подростков вернулись
к нормальной социальной жизни
наших воспитанников-выпускников вернулись к школьному обучению
Я Кирилл
Бросил школу
в 6-м классе.
Сначала просто обманывал родителей,
что хожу в школу.
Потом все узнали,
что я прогуливаю и просто перестал выходить из дома.
Приехал домой и перешел на домашнее обучение.

Мне так нравится учится.

Хожу на волейбол и борьбу. Там завел новых друзей.
Все время сидел
в телефоне и играл.
Сюда приехал
с родителями
и остался пожить в центре
Восстанавливаем основные сферы жизни ребенка:
С 2015 года
мы работаем по авторской запатентованной программе «Надежда+»
БИО
здоровье, сон, питание, уход за собой, спорт
развитие, дружба, родители, приоритеты и границы
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ДУХОВНАЯ СФЕРА
нравственные ценности, мораль, искусство, любовь к себе, помощь и поддержка ближнему, забота, честность, развитие человеческих качеств
ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНая СФЕРа
работа с чувствами,
когнитивно-поведенческая терапия, дисциплина, арт-терапия и другое
УЧЕБНАЯ СФЕРА
школа, репетиторы, выполнение домашнего задания, мотивация, стимул, планирование
Возвращение ребенка к нормальной жизни происходит в 4 этапа. Наша авторская методика:
как мы это делаем?
Адаптационный этап "КОТЛОВАН"
3 месяца

Формируются:
  • мотивация на сотрудничество со специалистами
  • навыки поведения
  • соблюдение личной гигиены
  • стремление говорить правду
  • интерес к программе пансионата
Установочный этап "ФУНДАМЕНТ"
4 месяца

Результаты:
  • сформировалась потребность быть участником устойчивой группы "ВПЕРЕД ИДУЩИХ", способных оказывать положительное деструктивного поведения влияние друг на друга
  • приобретены знания о негативном влиянии, сформировалась критика к прежней модели поведения
  • сформировалась личная ответственность за результаты своего поведения
  • минимизированы асоциальные тенденции в поведении
Стабилизационный этап "СТЕНЫ"
3 месяца

Происходит формирование "реальности" и потребность к осознанному поведению.
Понимание собственной жизненной перспективы на основе образования.

Автономный (заключительный) этап "КРЫША"
2 месяца

Подросток социально адаптироан. Имеет способность и готовность к:
  • самостоятельному принятию решений
  • ведению здорового образа жизни
  • готовности удержания личных границ
Произошла гармонизация детско-родительских отношений.
позвоните нам и мы построим путь к решению вашей проблемы
Просто запишитесь на бесплатную консультацию опытного специалиста
В результате прохождения программы в центре
Продолжит обучение
Научится конструктивно справляться с трудностями
станет уверенным и поставит новые здоровые цели
научится получать удовольствие от спорта
наладит отношения с вами, родителями
отзывы