В пансионате «Надежда+» мы формируем защищенное пространство, где дети отпускают страх, напряжение, нежелание развиваться и обретают уверенность
Дети находятся в контакте с психологами, в комфортной обстановке выявляются причины отсутствия желания включаться в социальное взаимодействие
детей и подростков вернулись к нормальной социальной жизни
Вместе с ребенком мы разбираем — с чем связана такая защитная реакция по отношению к окружающему миру и раскрываем собственную ценность и уникальность
Проявляет изоляцию от общества и не хочет учиться?
Я Лера
Жила в своем маленьком мире и никого в него не пускала. Отказалась от общения с друзьями и даже родителями. В школу тоже перестала ходить.
Приехала в пансионат в октябре, когда мне было 13 лет.
Мама предложила мне поехать в Надежду+, на экскурсию. Мы приехали, пробыли половину дня, и я сразу поняла, что хочу здесь остаться. Хоть и далеко от дома, мы из Москвы
Сейчас я уже дома, вернулась в школу, общаюсь с друзьями. Мне очень понравилось в Надежде+. Помогли мне разобраться в себе. Теперь понимаю, что до пансионата сделала много глупостей, но все поправимо!
мы работаем по авторской запатентованной программе «Надежда+»
БИО
здоровье, сон, питание, уход за собой, спорт
развитие, дружба, родители, приоритеты и границы
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ДУХОВНАЯ СФЕРА
нравственные ценности, мораль, искусство, любовь к себе, помощь и поддержка ближнему, забота, честность, развитие человеческих качеств
ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНая СФЕРа
работа с чувствами, когнитивно-поведенческая терапия, дисциплина, арт-терапия и другое
УЧЕБНАЯ СФЕРА
школа, репетиторы, выполнение домашнего задания, мотивация, стимул, планирование
Возвращение ребенка к нормальной жизни происходит в 4 этапа. Наша авторская методика:
как мы это делаем?
Адаптационный этап "КОТЛОВАН" 3 месяца
Формируются:
мотивация на сотрудничество со специалистами
навыки поведения
соблюдение личной гигиены
стремление говорить правду
интерес к программе пансионата
Установочный этап "ФУНДАМЕНТ" 4 месяца
Результаты:
сформировалась потребность быть участником устойчивой группы "ВПЕРЕД ИДУЩИХ", способных оказывать положительное деструктивного поведения влияние друг на друга
приобретены знания о негативном влиянии, сформировалась критика к прежней модели поведения
сформировалась личная ответственность за результаты своего поведения
минимизированы асоциальные тенденции в поведении
Стабилизационный этап "СТЕНЫ" 3 месяца
Происходит формирование "реальности" и потребность к осознанному поведению. Понимание собственной жизненной перспективы на основе образования.
Автономный (заключительный) этап "КРЫША" 2 месяца
Подросток социально адаптироан. Имеет способность и готовность к:
самостоятельному принятию решений
ведению здорового образа жизни
готовности удержания личных границ
Произошла гармонизация детско-родительских отношений.
позвоните нам и мы построим путь к решению вашей проблемы
Просто запишитесь на бесплатную консультацию опытного специалиста